Возврат продукции заказанной через Интернет-сайт осуществляется
по следующим Правилам:
· !!! Основное правило, действующее в
отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно
в любое время.
· Если ПОКУПАТЕЛЬ решил
отказаться от уже оплаченного товара с учётом доставки, то фактическая стоимость
транспортировки в обе стороны оплаченная ПРОДАВЦОМ взымается с ПОКУПАТЕЛЯ!!!
· Если продукция после осмотра в ПВЗ (пункт вывоза заказов) перевозчика и не устроила ПОКУПАТЕЛЯ, то
он может отказаться и передать полученный заказ оператору.
Возврат Платежей, совершенных через
Интернет-сайт осуществляется
по следующим Правилам
1.
Пользователь обязан написать заявление на
бумажном носителе или в электронном виде, если это возможно, в произвольной
форме, в котором, тем не менее, обязательно должен указать:
·
Причина возврата платежа.
·
Паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан.
·
Дата и время совершения платежа.
·
Сумму Платежа.
·
Назначение Платежа (номер заказа).
·
В случае если, платеж был совершен за третье лицо, то информация за кого
был совершен платеж.
·
Чек, подтверждающий оплату.
·
Иные данные, необходимые для Идентификации Платежа.
·
Контактный телефон, адрес электронной почты
·
Способ и адрес для направления ответа.
·
Дата составления заявления.
2.
Заявление о возврате Платежа на бумажном
носителе, заверяется подписью Пользователя. К заявлению в электронной форме в
обязательном порядке прикладывается цветной скан паспорта в хорошем качестве и
исполнении.
3.
Заявление о возврате Платежа на бумажном
носителе направляется в электронном виде на адрес электронной почты 9809644@gmail.com
4.
Заявление о возврате Платежа принимается от
Пользователей, чьи данные можно с необходимой точностью верифицировать, т.е.:
·
Установить фамилию, имя, отчество (в случаях,
национальных особенностей – фамилию, имя и/или второе имя);
·
Паспортные данные: серия, номер, кем и когда
выдан;
·
Иные данные, в случаях, когда это обусловлено
законодательством Российской Федерации.
5.
Заявления по возврату Платежей принимаются в
течение 30 (тридцати) календарных дней с момента совершения Платежа. После
истечения данного срока заявление по возврату Платежа принимается только в
случаях согласия Предприятия и наличия фактической возможности возврата
Платежа. При этом:
·
Интернет-магазин может вернуть Пользователю
заявление, в случае, если в нем указаны неверные данные и/или указанных данных,
не хватает для идентификации Платежа.
·
В случае повторного (и последующих) рассмотрения
заявления по возврату Платежа Предприятие в праве продлить срок рассмотрения
заявки на 30 (тридцать) календарных дней.
·
После получения заявления от Пользователя
Предприятие в течение 10 (десяти) календарных дней предоставляет Пользователю
мотивированный ответ с решением по возврату Платежа с указанием сроков возврата
Платежа.
·
Рассмотрение жалоб по возврату Платежей осуществляется
в срок до 10 (десяти) календарных дней.
УВЕДОМЛЯЕМ ВАС ТАКЖЕ
О ТОМ, ЧТО ПРЕДПРИЯТИЕ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАТЕЖИ, в
случаях, когда:
·
Это противоречит законодательству Российской
Федерации.
·
Есть решение органов государственной власти
относительно Платежа, согласно которому возврат последнего не возможен.
·
Личность Пользователя не верифицирована с
необходимой точностью. При этом Предприятие информирует Пользователя о
необходимости предоставления соответствующих данных и последующем процессе
рассмотрения возврата Платежа.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПЛАТЕЖ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЦУ, СОВЕРШИМШЕМУ ПЛАТЕЖ. ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖЕЙ В ПОЛЬЗУ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.