Политика возврата

Возврат продукции заказанной через Интернет-сайт осуществляется

по следующим Правилам:

·       !!! Основное правило, действующее в
отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно
в любое время.

·       Если ПОКУПАТЕЛЬ решил
отказаться от уже оплаченного товара с учётом доставки, то фактическая стоимость
транспортировки в обе стороны оплаченная ПРОДАВЦОМ взымается с ПОКУПАТЕЛЯ!!!

·       Если продукция после осмотра в ПВЗ (пункт вывоза заказов) перевозчика и не устроила ПОКУПАТЕЛЯ, то
он может отказаться и передать полученный заказ оператору. 


Возврат Платежей, совершенных через Интернет-сайт осуществляется 

по следующим Правилам

 

1.         Пользователь обязан написать заявление на бумажном носителе или в электронном виде, если это возможно, в произвольной форме, в котором, тем не менее, обязательно должен указать:

 

·         Причина возврата платежа.

·         Паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан.

·         Дата и время совершения платежа.

·         Сумму Платежа.

·         Назначение Платежа (номер заказа).

·         В случае если, платеж был совершен за третье лицо, то информация за кого был совершен платеж.

·         Чек, подтверждающий оплату.

·         Иные данные, необходимые для Идентификации Платежа.

·         Контактный телефон, адрес электронной почты

·         Способ и адрес для направления ответа.

·         Дата составления заявления.

2.       Заявление о возврате Платежа на бумажном носителе, заверяется подписью Пользователя. К заявлению в электронной форме в обязательном порядке прикладывается цветной скан паспорта в хорошем качестве и исполнении.

3.       Заявление о возврате Платежа на бумажном носителе направляется в электронном виде на адрес электронной почты 9809644@gmail.com

4.       Заявление о возврате Платежа принимается от Пользователей, чьи данные можно с необходимой точностью верифицировать, т.е.:

·      Установить фамилию, имя, отчество (в случаях, национальных особенностей – фамилию, имя и/или второе имя);

·      Паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан;

·      Иные данные, в случаях, когда это обусловлено законодательством Российской Федерации.

 

5.       Заявления по возврату Платежей принимаются в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента совершения Платежа. После истечения данного срока заявление по возврату Платежа принимается только в случаях согласия Предприятия и наличия фактической возможности возврата Платежа. При этом:

·         Интернет-магазин может вернуть Пользователю заявление, в случае, если в нем указаны неверные данные и/или указанных данных, не хватает для идентификации Платежа.

·         В случае повторного (и последующих) рассмотрения заявления по возврату Платежа Предприятие в праве продлить срок рассмотрения заявки на 30 (тридцать) календарных дней.

·         После получения заявления от Пользователя Предприятие в течение 10 (десяти) календарных дней предоставляет Пользователю мотивированный ответ с решением по возврату Платежа с указанием сроков возврата Платежа.

·         Рассмотрение жалоб по возврату Платежей осуществляется в срок до 10 (десяти) календарных дней.

УВЕДОМЛЯЕМ ВАС ТАКЖЕ О ТОМ, ЧТО ПРЕДПРИЯТИЕ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАТЕЖИ, в случаях, когда:

·         Это противоречит законодательству Российской Федерации.

·         Есть решение органов государственной власти относительно Платежа, согласно которому возврат последнего не возможен.

·         Личность Пользователя не верифицирована с необходимой точностью. При этом Предприятие информирует Пользователя о необходимости предоставления соответствующих данных и последующем процессе рассмотрения возврата Платежа.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПЛАТЕЖ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЦУ, СОВЕРШИМШЕМУ ПЛАТЕЖ. ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖЕЙ В ПОЛЬЗУ ТРЕТЬИХ ЛИЦ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.