Как оплатить

Инструкция по оплате заказа через систему РОБОКАССА

Уважаемые пользователи!

Для Вашего удобства на нашем сайте ГЛИТТЕР.РФ Вы можете воспользоваться оплатой заказа через платёжную систему РОБОКАССА.

Внимание!
Оплачивать заказы на сайте могут только физические лица. Юридических лиц просим обращаться к менеджерам магазина для выставления счёта.

  1. Для оплаты заказа Вам необходимо предварительно выбрать интересующую Вас продукцию на сайте ГЛИТТЕР.РФ и в «КОРЗИНЕ» нажать кнопу «оформить заказ».

Обязательно отметить галочкой «Я прочитал(а) и принимаю правила и условия сайта*». заполняем все обязательные поля.

Подтверждаем заказ (кликаем на кнопку)

После подтверждения заказа Вы будите направленны на официальный сайт ROBOKASSA для совершения оплаты.

3. Оплата производится на сайте через платёжный шлюз ROBOKASSA https://auth.robokassa.ru/Merchant/Index.aspx

4.       Вам необходимо заполнить следующие данные о Вашей карте:
·         Номер карты
·         Имя на карте
·         Дата, до которой действует карта
·         Код CVC/CVV (код находится на оборотной стороне Вашей карты)
·         Также на этой странице необходимо указать Email — адрес электронной почты, на который будет отправлена информация об оплачиваемом счёте.

5. Robokassa автоматически отправит Вам чек о совершении платежа на указанный e-mail.

Возврат Платежей, совершенных через Интернет-сайт осуществляется

по следующим Правилам

  1. Пользователь обязан написать заявление на бумажном носителе или в электронном виде, если это возможно, в произвольной форме, в котором, тем не менее, обязательно должен указать:
  • Причина возврата платежа.
  • Паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан.
  • Дата и время совершения платежа.
  • Сумму Платежа.
  • Назначение Платежа (номер заказа).
  • В случае если, платеж был совершен за третье лицо, то информация за кого был совершен платеж.
  • Чек, подтверждающий оплату.
  • Иные данные, необходимые для Идентификации Платежа.
  • Контактный телефон, адрес электронной почты
  • Способ и адрес для направления ответа.
  • Дата составления заявления.

  • Заявление о возврате Платежа на бумажном носителе, заверяется подписью Пользователя. К заявлению в электронной форме в обязательном порядке прикладывается цветной скан паспорта в хорошем качестве и исполнении.
  • Заявление о возврате Платежа на бумажном носителе направляется в электронном виде на адрес электронной почты 9809644@gmail.com
  • Заявление о возврате Платежа принимается от Пользователей, чьи данные можно с необходимой точностью верифицировать, т.е.:
  • Установить фамилию, имя, отчество (в случаях, национальных особенностей – фамилию, имя и/или второе имя);
  • Паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан;
  • Иные данные, в случаях, когда это обусловлено законодательством Российской Федерации.
  • Заявления по возврату Платежей принимаются в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента совершения Платежа. После истечения данного срока заявление по возврату Платежа принимается только в случаях согласия Предприятия и наличия фактической возможности возврата Платежа. При этом:
  • Интернет-магазин может вернуть Пользователю заявление, в случае, если в нем указаны неверные данные и/или указанных данных, не хватает для идентификации Платежа.
  • В случае повторного (и последующих) рассмотрения заявления по возврату Платежа Предприятие в праве продлить срок рассмотрения заявки на 30 (тридцать) календарных дней.
  • После получения заявления от Пользователя Предприятие в течение 10 (десяти) календарных дней предоставляет Пользователю мотивированный ответ с решением по возврату Платежа с указанием сроков возврата Платежа.
  • Рассмотрение жалоб по возврату Платежей осуществляется в срок до 10 (десяти) календарных дней.

УВЕДОМЛЯЕМ ВАС ТАКЖЕ О ТОМ, ЧТО ПРЕДПРИЯТИЕ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАТЕЖИ, в случаях, когда:

  • Это противоречит законодательству Российской Федерации.
  • Есть решение органов государственной власти относительно Платежа, согласно которому возврат последнего не возможен.
  • Личность Пользователя не верифицирована с необходимой точностью. При этом Предприятие информирует Пользователя о необходимости предоставления соответствующих данных и последующем процессе рассмотрения возврата Платежа.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПЛАТЕЖ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЦУ, СОВЕРШИМШЕМУ ПЛАТЕЖ. ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖЕЙ В ПОЛЬЗУ ТРЕТЬИХ ЛИЦ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.